Виды котировок

14-10-2017

Фиксингове котировки - устанавливает реальный спрос и предложение не чаще чем раз в день.

Нормальное фиксингове котировки соответствует следующим условиям: максимальное количество обменных ценных бумаг минимальное количество невыполненных заказов; минимальное изменение курса по сравнению с предыдущим (предел колебаний -10-20%).

Мультификсингове котировки - постоянное соотношение спроса-предложения (в течение дня возможно несколько курсов) определяет реальную картину в любой момент, а не только общую тенденцию.

Курс дня (курс равновесия) - соотношение цены спроса и предложения; пропорция, при которой большое количество ценной бумаги меняет владельца (спрос и предложение максимально сближены - наивысший возможный оборот). Если курс дня определена правильно, то все поручения по курсу дня и с лучшим предложением чем установленная, будут реализованы. Доверенность, где определена цена, которая совпадает с курсом дня, могут быть реализованы частично из-за разрыва спроса и предложения. Доверенность на покупку по цене ниже цены дня, или на продажу по цене выше цены дня, реализовываться следующей сессии.

Рассмотрим на примере, как специалист, аккумулировав заказ, определяет курс дня.

1. По рыночным приказом все заказы размещаются как заказ по курсу дня (ЗКД), количество заказов на покупку - в верхней строке, на продажу-в нижнем.

2. После определения количества заказов соответственно на покупку и продажу по каждой цене следует рассчитать совокупное количество заказов на покупку или продажу, которые могут быть реализованы по определенной цене. Расчет совокупного количества заказов на покупку происходит сверху вниз: например, те, кто соглашается приобрести акции по любой цене дня (900), наверное согласятся приобрести ее по цене 24 грн (300). Так, совокупное количество заказов на покупку по этой цене составит 1200. Аналогично рассчитывается совокупное количество заказов на продажу, но снизу вверх.

3. После установки совокупной количества заказов на продажу и покупку по каждой цене следует определить количество заказов, которые могут быть реализованы по каждой цене. Задача - найти предложение, в котором наибольшее количество акций сменит владельца, а спрос и предложение максимально сблизятся (наивысший возможный оборот). Так, по цене 24 грн имеем 1200 заказов на покупку и 2800 на продажу; соответственно может быть выполнено лишь 1200 заказов. В рассматриваемом случае курсу дня станут 22 грн, поскольку за таким курсом будет реализовано максимальное количество заказов - 1850.

Если курс установлен правильно, то все поручения по курсу дня и с предложением, лучше от установленного курса, будут реализованы. При несбалансированном рынке в зависимости от преобладания спроса и предложения курс дня будет размещаться не в середине списка (как в рассматриваемом примере), а соответственно ниже или высшего потолка.

Под биржевой операцией понимают соглашение, заключаемое между членами фондовой биржи в ее помещении в установленный ею время и которая имеет своим предметом фондовые ценности, допущенные к обращению и котировки на этой бирже. Важнейшим критерием классификации фондовых операций является срок, на который заключается сделка. Различают кассовые (спотовые) и срочные (срочные) сделки (сделки).


Другие статьи по теме:
 Финансовые проблемы местного и регионального самоуправления
 Показатель капитализированной стоимости ценных бумаг
 Прибыль на одну акцию
 Источники формирования финансовых ресурсов природоохранной деятельности
 Коэффициент стоимость-прибыль

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - введите символы с картинки (регистр имеет значение):

Быстрое сообщение:

У нас читают:

Исследование рынка лекарственных средств

Рыночные исследования выступают как информационная основа достижения таких целей, как реализация определенного объема про-дажу, создания и вывода на рынок новых товаров, увеличением рыночной доли.


Читать далее
Сегментация рынка лекарственных препаратов

Углубленная сегментация рынка предполагает необходимость его рассмотрения как дифференцированной структуры в зависимости от групп потребителей и потребительских свойств товара.


Читать далее