Содержание понятия "торгово-посреднические операции"

22-07-2020

Под торгово-посредническими операциями в Внешнеэкономической деятельности понимают операции, связанные с куплей-продажей товаров, которые осуществляются по поручению экспортера или импортера независимым посредником на основе специальных соглашений или отдельных заданий. Посредники - лица, соединяющие стороны, желающие заключить сделку. Самостоятельная торговля на внешних рынках нередко бывает не по силам самим производителям, по этой причине они и применяют посредников. В качестве последних могут выступать специализированные посреднические компании или подобные формы продажи, как торги, аукционы, биржи.

Торгово-посреднические компании в юридическом отношении не зависят от изготовителей и покупателей товаров. К ним относятся дочерние предприятия, филиалы и представительства иностранных фирм.

Функции, которые выполняют посреднические компании, разнообразны. Они связаны не только лишь со сбытом и покупкой товара, но еще и охватывают широкий круг операций и услуг, отчасти подобные:

поиск иностранных партнеров;

изучение рынка сбыта;

транспортировку и страхование;

кредитно-финансовое обслуживание участников сделки;

оформление документов при заключении сделок;

исполнение таможенных формальностей;

проведение рекламных и иных мероприятий для движенья товара на внешние рынки;

техническое обслуживание после продажи. Из перечисленного видно, что сфера деятельности посреднических компаний довольно широка. Хотя в основном они занимаются коммерческой деятельностью. Впрочем отдельные большие компании выполняют и производственные операции, связанные, обычно, с обработкой товаров, приобретаемых и реализуемых товаров.

Влияние посреднических фирм по странам и товарным потокам различный. В большей степени он просматривается в Японии, Ю. Корее и Великобритании, в Скандинавских странах. Так, в Японии 8 тысяч торговых фирм контролируют 67 процентов импорта и 60 процентов экспорта. В Ю. Корее 3 известных торговых дома - "Самсунг", "Хенде" и "даек" - обслуживают 40 процентов внешней торговли страны. В США, Франции и иных странах многие большие компании производят продажу собственной продукции на мировых рынках ч/з посредников. В то же время в США 3 \ 4 малых компаний осуществляющих вывоз своими силами.

12

Другие статьи по теме:
 Содержание понятия "торгово-посреднические операции"
 Кризис, как следствие просчётов в политическом управлении
 Структура мирового хозяйства
 Методы знания международных явлений и процессов.
 Рабочие-мигранты в структуре современного рынка труда

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - введите символы с картинки (регистр имеет значение):

Быстрое сообщение:

У нас читают:

Характеристика материального потока

Материальный поток - фактор, который дал возможность интегрировать все элементы логистической системы в четко функционирующий механизм. Под материальным потоком принимая во внимание принципы логистики понимают сочетание и связи всех процессов и операций по добыче, обработке и переработке, складированию, транспортировке и распределению грузов в сфере материального производства, на промышленных предприятиях, в цехах и на производственных участках.


Читать далее
Техническое обеспечение финансового анализа

В последнее время все большее распространение получает так называемая многомерная аналитика на базе технологий OLAP (On-Line Analitical Processing) - средства поддержки принятия решений, процесс анализа в реальном режиме времени. Сущность ее заключается в возможности предоставления информации по любым желательными для пользователя классификационным признакам (например, суммы денежных поступлений от реализации продукции, структура реализации по видам продукции, структура затрат на реализованную продукцию, интервалы, потребители продукции по объемам и по регионам и т.


Читать далее