Содержание понятия "торгово-посреднические операции"

30-01-2019

Под торгово-посредническими операциями в Внешнеэкономической деятельности понимают операции, связанные с куплей-продажей товаров, которые осуществляются по поручению экспортера или импортера независимым посредником на основе специальных соглашений или отдельных заданий. Посредники - лица, соединяющие стороны, желающие заключить сделку. Самостоятельная торговля на внешних рынках нередко бывает не по силам самим производителям, по этой причине они и применяют посредников. В качестве последних могут выступать специализированные посреднические компании или подобные формы продажи, как торги, аукционы, биржи.

Торгово-посреднические компании в юридическом отношении не зависят от изготовителей и покупателей товаров. К ним относятся дочерние предприятия, филиалы и представительства иностранных фирм.

Функции, которые выполняют посреднические компании, разнообразны. Они связаны не только лишь со сбытом и покупкой товара, но еще и охватывают широкий круг операций и услуг, отчасти подобные:

поиск иностранных партнеров;

изучение рынка сбыта;

транспортировку и страхование;

кредитно-финансовое обслуживание участников сделки;

оформление документов при заключении сделок;

исполнение таможенных формальностей;

проведение рекламных и иных мероприятий для движенья товара на внешние рынки;

техническое обслуживание после продажи. Из перечисленного видно, что сфера деятельности посреднических компаний довольно широка. Хотя в основном они занимаются коммерческой деятельностью. Впрочем отдельные большие компании выполняют и производственные операции, связанные, обычно, с обработкой товаров, приобретаемых и реализуемых товаров.

Влияние посреднических фирм по странам и товарным потокам различный. В большей степени он просматривается в Японии, Ю. Корее и Великобритании, в Скандинавских странах. Так, в Японии 8 тысяч торговых фирм контролируют 67 процентов импорта и 60 процентов экспорта. В Ю. Корее 3 известных торговых дома - "Самсунг", "Хенде" и "даек" - обслуживают 40 процентов внешней торговли страны. В США, Франции и иных странах многие большие компании производят продажу собственной продукции на мировых рынках ч/з посредников. В то же время в США 3 \ 4 малых компаний осуществляющих вывоз своими силами.

12

Другие статьи по теме:
 Кризис, как следствие просчётов в политическом управлении
 Экономические основы международной торговли
 Развитие мирового хозяйства
 Государственное регулирование экономики ФРГ
 Влияние информационных технологий на развитие информационных структур ООН и ее стратегий.

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - введите символы с картинки (регистр имеет значение):

Быстрое сообщение:

У нас читают:

Влияние информационных технологий на развитие информационных структур ООН и ее стратегий.

Определив цели информационной деятельности ООН и пользу, которую могут получить от нее государства-члены, народы и различные учреждения, важным представляется анализ преимуществ от развития информационных технологий, которыми может и должна использовать ООН. В начале 1990-х гг Получение и передача информации с развивающихся, были дорогими и требовали много времени.


Читать далее
Бюджет в составе государственных финансов. Экономическая сущность и значение бюджета.

Центральным звеном государственных финансов и одним из наиболее важных институтов экономического суверенитета государства выступает бюджет. Он обеспечивает не только лишь аккумулирование средств, необходимых для финансирования государства, используется не только лишь для частичного перераспределения доходов с целью образования благоприятной общественной среды в государстве, но еще и активно оказывает влияние на экономические, национальные, социальные, региональные процессы в обществе и введение высшими органами власти соответствующей национальной стратегии развития, направленной на укрепление государственной безопасности.


Читать далее