Пути интеграции Украины в международной экономике

15-11-2018

Торговые возможности и трудности, которые существуют м/у Украиной и ЕС, заключается в несоответствии с требованиями Соглашения о сотрудничестве и сотрудничестве, парафированное 23 мар. 1994 обеими сторонами. Соглашение вступило в силу с 1 мар. 1998 г. В период до вступления в силу данного соглашения существовала лишь Временное соглашение о торговле по вопросам, связанным с торговлей, в том виде, в каком она была принята Советом министров ЕС 4 дек. 1995 г. эта временное соглашение вступило в силу в части, касающейся вопросов торговли.

Элементы временного соглашения. По соглашению о торговле м/у ЕС и Украиной введен в воздействие следующие положения:

- Режим наибольшего благоприятствования м/у сторонами - участниками контракта, как это определено в ст. 1 Генерального соглашения по тарифам и торговле. Хотя до 31 дек. 1998 p., Или с момента присоединения Украины к COT она имеет право пользоваться режимом, благоприятнее в торговле со странами СНГ, чем это предусмотрено соглашением м/у Украиной и ЕС;

- Товары, которые импортируются из иной страны по договоренности, рассматриваются как национальные товары сравнительно использования всех видов внутренних налогов;

- Используются условия контракта некоторых статей ГАТТ сравнительно товаров из иных стран, с которыми есть договоренность:

* Порядок таможенной оценки согласно со ст. 7;

* Уровень сборов за выдачу лицензий и оформление (ст. 8);

* Обязательство своевременно опубликовывать все законодательные акты и постановления, касающиеся торговли, не использовать никаких торговых актов обратного действия, меньше эффективных, чем договорные условия, которые вступили в силу до принятия новых решений, возможность судебного пересмотра действий, связанных с таможенными вопросами (ст. 10);

- Используются рыночное ориентированные цены в торговле м/у договаривающимися сторонами;

- Право использовать компенсационные или антидемпинговые меры по правилам ГАТТ по торговле с третьими странами;

- Перед тем, как начинать действовать, требуется приложить усилия для достижения конструктивных решений;

- Право принимать меры для защиты здоровья граждан, общественного порядка и культуры (этими мерами не стоит злоупотреблять с протекционистской целью);

- Особые соглашения принятые по торговле текстилем и одеждой, по торговле изделиями из стали, подпадающих под Европейское соглашение угля и стали, о торговле ядерными материалами;

- Все расчеты, касающиеся торговли м/у сторонами - участниками контракта, могут проводиться в свободно конвертируемой валюте;

- Договаривающиеся стороны согласны приложить все усилия для того, чтоб м/у торгующими сторонами царила честная конкуренция.

К тому же, устанавливаются и принимаются определенные меры против ограничения конкуренции; избегают выплаты субсидий для производства товаров, за исключением сырья, или для предоставления услуг, нарушающих конкуренцию в торговле м/у договаривающимися сторонами; в случае запроса стороны информируют друг друга о системе субсидирования или о особенных гарантированные субсидии; стороны договариваются о монополии государственной торговли и по обеспечению устранения на протяжении 3-х лет после подписания данного соглашения дискриминации граждан договаривающихся сторон; течение 3-х лет после вступления этого соглашения в отношении социальных компаний, имеющих исключительные права, обеспечивается гарантия неприменения любых ограничений или действий , нарушающие конкуренцию или наносят вред противоположной договорной стороне, время действия контракта, упоминается в предыдущих параграфах, может оказаться продлен по соглашению сторон.


Другие статьи по теме:
 Основные направления развития ВЭД
 Влияние информационных технологий на развитие информационных структур ООН и ее стратегий.
 Развитие мирового хозяйства
 Государственное регулирование экономики ФРГ
 Содержание понятия "торгово-посреднические операции"

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - введите символы с картинки (регистр имеет значение):

Быстрое сообщение:

У нас читают:

Влияние информационных технологий на развитие информационных структур ООН и ее стратегий.

Определив цели информационной деятельности ООН и пользу, которую могут получить от нее государства-члены, народы и различные учреждения, важным представляется анализ преимуществ от развития информационных технологий, которыми может и должна использовать ООН. В начале 1990-х гг Получение и передача информации с развивающихся, были дорогими и требовали много времени.


Читать далее
Бюджет в составе государственных финансов. Экономическая сущность и значение бюджета.

Центральным звеном государственных финансов и одним из наиболее важных институтов экономического суверенитета государства выступает бюджет. Он обеспечивает не только лишь аккумулирование средств, необходимых для финансирования государства, используется не только лишь для частичного перераспределения доходов с целью образования благоприятной общественной среды в государстве, но еще и активно оказывает влияние на экономические, национальные, социальные, региональные процессы в обществе и введение высшими органами власти соответствующей национальной стратегии развития, направленной на укрепление государственной безопасности.


Читать далее