Показатель капитализированной стоимости ценных бумаг

02-10-2017

Показатель капитализированной стоимости ценных бумаг (показатель капитализации) определяет суммарную рыночную стоимость ценных бумаг компании при их текущей рыночной (курсовой) цене.

Капитализированная стоимость акции = число ценных бумаг х курс одной акции

Данные о числе выпущенных ценных бумаг как правило публикуются в информации об уставном фонде эмитента. При расчете капитализации учитываются как простые, так и привилегированные акции. Как курсовую цену при биржевой торговле принимают чаще всего цены закрытия. А в условиях Украины, при котировке таких ценных бумаг в системе ПФТС, возможно принимать последнюю цену в ПФТС.

Тоже капитализация - показатель, характеризующий объем капитала компании в виде рыночной оценки ее ценных бумаг.

Показатель капитализации эмитента сравнивают за различные периоды с показателями аналогичных эмитентов. По капитализированной стоимости ценных бумаг возможно судить о рыночной стоимости компании, - эмитент таких акций. Если размер капитализации рассматриваемого эмитента уменьшается, то это - признак недостаточной инвестиционной привлекательности таких ценных бумаг в данный миг времени, ухудшение прогнозов успешной деятельности предприятия. Ускоренный рост размера капитализации свидетельствует о благоприятных прогнозов и ожиданий участников рынка, о заинтересованности в акциях этого эмитента.

Для корректного анализа всех показателей группы эмитентов, их сперва требуется сгруппировать по размеру капитализации и анализировать отдельно каждую группу.

Довольно распространенным показателем является показатель капитализации рынка, в качестве которого принимают суммарную стоимость ценных бумаг всех эмитентов, акции которых котируются на рынке.


Другие статьи по теме:
 История развития бухгалтерского учета
 Аудит совместных компаний
 Общеобязательное государственное социальное страхование на случай безработицы
 Организация хозяйственного расчета в с \ х предприятиях
 Сегментация рынка лекарственных препаратов

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - введите символы с картинки (регистр имеет значение):

Быстрое сообщение:

У нас читают:

Исследование рынка лекарственных средств

Рыночные исследования выступают как информационная основа достижения таких целей, как реализация определенного объема про-дажу, создания и вывода на рынок новых товаров, увеличением рыночной доли.


Читать далее
Сегментация рынка лекарственных препаратов

Углубленная сегментация рынка предполагает необходимость его рассмотрения как дифференцированной структуры в зависимости от групп потребителей и потребительских свойств товара.


Читать далее