Организация деятельности фирмы

19-10-2017

Фирма - это основная организационно-экономическая звено любой рыночной экономики. Она определяет деловую активность национального хозяйства. Государство при этом создает условия для эффективной работы фирмы в виде системы законов и нормативных актов.

В современной экономической теории фирма - это, с одной стороны, организация, которая превращает входные ресурсы в конечный продукт, а с другой - юридически самостоятельная форма существования бизнеса, соответствующим образом зарегистрирована предпринимательская единица, обладающая коммерческой самостоятельностью. Ею может быть как крупная корпорация, так и небольшая компания.

Современная фирма может объединять одно или несколько предприятий, которые функционируют в любых сферах национального хозяйства. В результатах экономической деятельности фирм отражаются все проблемы микроэкономики.

Фирмы, превращая входящие ресурсы в конечный продукт, постоянно здиснюють обмены шести видов, которые отражают ее взаимосвязи в рыночном хозяйстве:

v

обмен денег на труд наемных работников;

v

обмен денег на товары и услуги поставщиков;

v

обмен товаров и услуг на деньги потребителей;

v

обмен денег, выплачиваемых позже, на деньги, полученные в настоящее время от инвесторов и арендодателей;

v

обмен денег, выплачиваемых в настоящее время, на деньги, которые будут получены позже от должников;

v

обмен денег на товары и услуги (например, на воду, уборку мусора, охрану) и государственные установки правительства.

К особо важных этапов деятельности любой фирмы можно отнести такие, как создание фирмы, расширение ее производственных мощностей, реконструкция и модернизация производства, создание нового производства. Реализация указанных этапов требует серьезного и всестороннего обоснования, чаще в мировой практике осуществляется в форме бизнес-плана.

Бизнес-план используется как основной документ для обоснования инвестиций и привлечения инвесторов. В нем отражаются цели, методы осуществления и ожидаемые результаты инвестиционного проекта.

Бизнес-план выступает связующим звеном между организатором производства и инвестором. Если предприниматель рассчитывает не только на свои собственные средства, но хочет привлечь средства со стороны, то есть заинтересовать потенциальных инвесторов вложить деньги в предлагаемый проект, то необходимо доказать эффективность таких вложений, показать способность предпринимателя мыслить реалистически и оценить все возможные аспекты (положительные и отрицательные) викоритання инвестиционных средств.

Для предпринимателя бизнес-план необходим для лучшего понимания перспектив будущего бизнеса, оценки существующей экономической ситуации, определения эффективных направлений развития компании и всех необходимых действий для достижения поставленных целей.


Другие статьи по теме:
 Трудовые отношения на фирме
 Основные формы предпринимательской деятельности
 Предпринимательство. По страницам истории
 Структура зарплаты. Элементы организации оплаты усилий.
 Безработица. Проблемы занятости населения

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - введите символы с картинки (регистр имеет значение):

Быстрое сообщение:

У нас читают:

Исследование рынка лекарственных средств

Рыночные исследования выступают как информационная основа достижения таких целей, как реализация определенного объема про-дажу, создания и вывода на рынок новых товаров, увеличением рыночной доли.


Читать далее
Сегментация рынка лекарственных препаратов

Углубленная сегментация рынка предполагает необходимость его рассмотрения как дифференцированной структуры в зависимости от групп потребителей и потребительских свойств товара.


Читать далее