Организация деятельности фирмы

19-09-2019

Тщательно разработанный бизнес-план должен содержать ответы на следующие вопросы:

Ш

поддается предпринимательская идея (проект) практической реализации?

Ш

любую организационную подготовку необходимо провести для создания этого бизнеса?

Ш

каким образом привлечь инвестиции?

Ш

что в данном бизнесе является привлекательным для потенциальных инвесторов?

Ш

имеет ли данный бизнес преимущества над конкурентами?

Ш

которые эти преимущества для предпринимателя, а какие - для инвесторов?

Ш

будет ли эффективным производство и реализация продукции (услуг)?

Ш

как организовываться ресурсное обеспечение бизнеса?

Ш

ли квалификация персонала организации бизнеса?

Как правило, бизнес-план включает следующие разделы: резюме, характеристика товара (услуги), рынок сбыта, конкуренция, стратегия маркетинга, план производства, оргнизацийний план, юридический план, финансовый план, риски и страхование.

После реализации бизнес-плана фирма выходит на стабильный режим работы и вносит в свою деятельность новые элементы планирования и организации производства.

Планирование коммерческой деятельности фирмы входит в систему организации управления фирмой и определяется его целью. Планирование в условиях рынка - непрерывно-циклический процесс, цель которого заключается в приведении возможностей фирмы в соответствие с теми факторами рынка, которые не поддаются контролю. Фирмы осуществляют стратегическое, среднесрочное и краткосрочное планирование.

Во многих компаниях промышленно развитых стран широко распространена практика составления планов как в количественных, так и в качественных показателях. При этом каждое подразделение компании составляет документ, содержащий следующую информацию:

1. Предположение. Количественная оценка по следующим вопросам: ценообразование, рыночные условия, стоимость рабочей силы, транспорт, сырье, оборудование i другое, что имеет значение для данного подразделения.

2.

Сводный финансовый отчет: официальный отчет о

доходы.

3.

Итоговые показатели прогноза сбыта по каждому

вида продукции.

4. Объем продаж и доля рынка по каждому продукту вместе с комментариями об источниках информации и наиболее важные изменения, которые могут повлиять на эти показатели.

5. Характеристика основных преимуществ и недостатков оборудования, кадров, сети реализации товаров и т.д.

6. Характеристика основных проблем.

7. Главные цели и стратегические программы в целом по подразделению и по основным видам продукции. Показатели объема продаж, прибыли, производства, дохода на вложенный капитал.


Другие статьи по теме:
 Механизм взаимодействия методов управления
 Структура зарплаты. Элементы организации оплаты усилий.
 Роль социально-психологических факторов в управлении текучестью кадров промышленных предприятий
 ВЛИЯНИЕ ТЕРАКТОВ В США НА ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УКРАИНЕ
 Развитие и возникновение классической политической экономии

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - введите символы с картинки (регистр имеет значение):

Быстрое сообщение:

У нас читают:

Консультационные услуги, не связанные с аудитом

Отечественная и зарубежная практика аудиторства показывает, что в ауди-торов все чаще стали поступать заказы на исполнение низ-ки задач, выходящих за рамки проверки финансовых отчетов. Составители стандартов старались не отставать от бурного сде-зования спроса на подобные услуги, из-за чего начали возникать чис-ленные аттестационные стандарты и стандарты аудиторской и бухгалтер-ской деятельности.


Читать далее
Исследование рынка лекарственных средств

Рыночные исследования выступают как информационная основа достижения таких целей, как реализация определенного объема про-дажу, создания и вывода на рынок новых товаров, увеличением рыночной доли.


Читать далее