Определение цены сориентированной на конкурентов

17-10-2017

Покупатели постоянно сравнивают цену товара с ценами конкурентов. Производители обязаны целесообразно следить за ценами и характеристиками всех товаров конкурентов и применять эту информацию как базовый при формировании собственных расценок.

Впрочем наибольшая стоимость способна определяться спросом, а наименьшая-издержками, на установление компанией среднего диапазона расценок влияют цены конкурентов и их рыночные реакции. Фирме требуется знать цены и уровень качества товаров своих конкурентов. Получить эту информацию возможно следующими способами. Фирма может доверить собственным представителям произвести сравнительные закупки, чтоб сопоставить цены и собственные товары м/у собою. Она в состоянии получить прейскуранты конкурентов, купить их оснащение и разобрать его. Она способна тоже призвать людей высказать свое мнение сравнительно расценок и качества товаров конкурентов.

Знаниями о товарах и ценах конкурентов фирма способна воспользоваться в качестве стартового отсчета для нужд личного ценообразования. Если ее товар аналогичен товарам основного конкурента, она вынуждена будет установить цену, близкую к цене товара данного конкурента. Иначе она может утратить сбыт. Если товар ниже по качеству, фирма не сумеет запросить за него цену такую ​​же, как у конкурента. Запросить более, чем конкурент, фирма способна тогда, когда ее товар выше по качеству. Буквально, фирма пользуется ценой для показа позиций собственного предложения сравнительно предложений конкурентов.

Наряду с указанной проблемой есть методика установления расценок с учетом условий конкуренции, который применяется при сопоставлении расценок на товары компании к ценам на товары, которые выпускают и предлагают рынку основные конкуренты. Известны подобные ее разновидности:

"Зависимое" установление расценок. Цены определяют, отталкиваясь от существующего на рынке уровня, т.к. он диктуется одной или несколькими фирмами, а формируется в итоге совместных действий крупного числа неплохо проинформирован покупателей и продавцов. При довольно сильной конкуренции на рынке однородных товаров (сырья) фирмам даже не приходится тратить время на расчет. За них эту функцию выполняет рынок. Главная задача компании на таком рынке - контроль своих расходов на производство и реализацию продукции, чтоб за счет их снижения достичь желаемой прибыли.

"Следование за лидером". Как указывает наименование, речь ведется об ориентации на цены ведущих компаний, т.е. подобных, которые занимают домунуюче положение на рынке какой-либо продукции (к примеру, IBM на рынке компьютеров). Тут исходят из того, что подобные компании имеют достаточный опыт, неплохо организованные и знают реальные рыночные цены. Подобный подход к установлению расценок имеет место, обычно, на олигополистических рынках.

Ценообразование с учетом реакции конкурентов. Для компании в каждом конкурентном случае повышения уровня конкуренции нежелательно, по этой причине предложенная стоимость не обязана обольщать конкурентов на этот рынок.


Другие статьи по теме:
 Механизм взаимодействия методов управления
 Сущность социально-экономической стратегии
 Производительные силы и их структура.
 Происхождение денег. Роль государства в создании денег
 Содержание категории "экономический суверенитет".

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - введите символы с картинки (регистр имеет значение):

Быстрое сообщение:

У нас читают:

Исследование рынка лекарственных средств

Рыночные исследования выступают как информационная основа достижения таких целей, как реализация определенного объема про-дажу, создания и вывода на рынок новых товаров, увеличением рыночной доли.


Читать далее
Сегментация рынка лекарственных препаратов

Углубленная сегментация рынка предполагает необходимость его рассмотрения как дифференцированной структуры в зависимости от групп потребителей и потребительских свойств товара.


Читать далее