Определение цены сориентированной на конкурентов

11-10-2019

Покупатели постоянно сравнивают цену товара с ценами конкурентов. Производители обязаны целесообразно следить за ценами и характеристиками всех товаров конкурентов и применять эту информацию как базовый при формировании собственных расценок.

Впрочем наибольшая стоимость способна определяться спросом, а наименьшая-издержками, на установление компанией среднего диапазона расценок влияют цены конкурентов и их рыночные реакции. Фирме требуется знать цены и уровень качества товаров своих конкурентов. Получить эту информацию возможно следующими способами. Фирма может доверить собственным представителям произвести сравнительные закупки, чтоб сопоставить цены и собственные товары м/у собою. Она в состоянии получить прейскуранты конкурентов, купить их оснащение и разобрать его. Она способна тоже призвать людей высказать свое мнение сравнительно расценок и качества товаров конкурентов.

Знаниями о товарах и ценах конкурентов фирма способна воспользоваться в качестве стартового отсчета для нужд личного ценообразования. Если ее товар аналогичен товарам основного конкурента, она вынуждена будет установить цену, близкую к цене товара данного конкурента. Иначе она может утратить сбыт. Если товар ниже по качеству, фирма не сумеет запросить за него цену такую ​​же, как у конкурента. Запросить более, чем конкурент, фирма способна тогда, когда ее товар выше по качеству. Буквально, фирма пользуется ценой для показа позиций собственного предложения сравнительно предложений конкурентов.

Наряду с указанной проблемой есть методика установления расценок с учетом условий конкуренции, который применяется при сопоставлении расценок на товары компании к ценам на товары, которые выпускают и предлагают рынку основные конкуренты. Известны подобные ее разновидности:

"Зависимое" установление расценок. Цены определяют, отталкиваясь от существующего на рынке уровня, т.к. он диктуется одной или несколькими фирмами, а формируется в итоге совместных действий крупного числа неплохо проинформирован покупателей и продавцов. При довольно сильной конкуренции на рынке однородных товаров (сырья) фирмам даже не приходится тратить время на расчет. За них эту функцию выполняет рынок. Главная задача компании на таком рынке - контроль своих расходов на производство и реализацию продукции, чтоб за счет их снижения достичь желаемой прибыли.

"Следование за лидером". Как указывает наименование, речь ведется об ориентации на цены ведущих компаний, т.е. подобных, которые занимают домунуюче положение на рынке какой-либо продукции (к примеру, IBM на рынке компьютеров). Тут исходят из того, что подобные компании имеют достаточный опыт, неплохо организованные и знают реальные рыночные цены. Подобный подход к установлению расценок имеет место, обычно, на олигополистических рынках.

Ценообразование с учетом реакции конкурентов. Для компании в каждом конкурентном случае повышения уровня конкуренции нежелательно, по этой причине предложенная стоимость не обязана обольщать конкурентов на этот рынок.


Другие статьи по теме:
 Теоретические основы инновационной деятельности
 Содержание категории "экономический суверенитет".
 Характеристика народнохозяйственного предпринимательства
 Понятие карьеры, ее виды и этапы развития
 Сущность социально-экономической стратегии

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - введите символы с картинки (регистр имеет значение):

Быстрое сообщение:

У нас читают:

Аудит вкладов

Вложения - все виды ценностей, которые вкладываются именно в объекты иной и предпринимательской деятельности с целью получения прибыли (доходов). Вклады осуществляются в виде: иностранной валюты, валютных ценностей, движимого и недвижимого имущества (зданий, сооружений, оснащения), облигаций, ценных бумаг, авторских прав, прав на изобретения, торговых знаков и т.


Читать далее
Аудит ценных бумаг

Ценные бумаги - денежные бумаги, удостоверяющие право собственности или отношения займа, определяют взаимоотношения м/у лицом, которое их выпустило, и их хозяином и предусматривают, обычно, выплату дохода в виде дивидендов или %, и возможность передавать иные и денежные права, вытекающих из таких документов, иным лицам. Ценные бумаги могут быть именными или на предъявителя.


Читать далее