Определение цены сориентированной на конкурентов

21-12-2019

Вариант 1. Производитель может подать цену на товар еще до продажи.

Вариант 2. Производитель может предложить реальную справочную цену, которая будет носить характер рекомендации.

Вариант 3. Продавать товар на условиях консигнации, разведя во времени моменты продажи, получения денег и передачи права собственности. Оставаясь хозяином товара, производитель может оказывать влияние на цену реализации его конечному потребителю.

Так или иначе от руководителей требуется не стандартный, творческий подход, что позволяет обойти существующие ограничения, оставаясь законопослушным. Более того, значительную роль играют социальные факторы. При формировании расценок время от времени требуется ограничить краткосрочные планы сбыта, перемены рыночной доли и показателей прибыли из решения социального характера.

При определении цены на промышленный товар к тому же должен учитываться так называемый географический фактор. Фирма обязана определиться, будут ценится товара учитываться транспортные расходы, связанные с доставкой товара потребителям, находящихся на разном расстоянии от изготовителя, и как они будут учитываться. Есть ряд подходов.

I подход. Производитель отпускает товар со склада и все возможные транспортные расходы несет сам покупатель. Стоимость отражает лишь затраты на производство и реализацию. Данный способ думают справедливым, так как любой покупатель платит сам за себя.

II-й подход. При этом используется так называемая система франкирования (оплата за перевозку груза от изготовителя до потребителя).

3-й подход-установление одной цены с включением в нее платы за перевозку, которая равна средней сумме всех транспортных расходов независимо от удаленности клиента. Разновидностью подобного подхода является установление общих расценок, отражающих размер транспортных расходов по доставке товаров к зонам, на которые делится рынок. В этом случае все потребители, находящиеся в одной зоне, платят единую цену независимо от фактических транспортных расходов по доставке товара конкретному клиенту.

Предпочтение какого-либо подхода будет ранее определяться удаленностью максимально важных для изготовителя клиентов. Если они размещены близко, преимущества предоставляются первому варианту, при существенной удаленности-III-м, по разбросанности по территории около-и далековиддалених покупателей предпочтение отдается второму варианту.


Другие статьи по теме:
 Структура экономического суверенитета.
 Производительные силы и их структура.
 Происхождение денег. Роль государства в создании денег
 Функции и условия существования предпринимательства, механизмы предпринимательства
 Трудовые отношения на фирме

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - введите символы с картинки (регистр имеет значение):

Быстрое сообщение:

У нас читают:

Аудит коммерческих банков

Банки (от итал. Banco - скамья, лавка менялы (человек, занимающийся разменом или обменом денег)) - финансовые учреждения, аккумулирующие временно свободные средства (накопления), предоставляют их во временное пользование в форме кредитов или займов, выступают посредниками во взаимных выплатах и ​​расчетах м/у предприятиями, организациями и учреждениями и отдельными лицами, регулируют денежное обращение в стране, в частности выпуск (эмиссию) ценных бумаг и новых денег, проводят операции с золотом, иностранной валютой и т.


Читать далее
Аудит вкладов

Вложения - все виды ценностей, которые вкладываются именно в объекты иной и предпринимательской деятельности с целью получения прибыли (доходов). Вклады осуществляются в виде: иностранной валюты, валютных ценностей, движимого и недвижимого имущества (зданий, сооружений, оснащения), облигаций, ценных бумаг, авторских прав, прав на изобретения, торговых знаков и т.


Читать далее