Определение цены сориентированной на конкурентов

29-07-2020

Вариант 1. Производитель может подать цену на товар еще до продажи.

Вариант 2. Производитель может предложить реальную справочную цену, которая будет носить характер рекомендации.

Вариант 3. Продавать товар на условиях консигнации, разведя во времени моменты продажи, получения денег и передачи права собственности. Оставаясь хозяином товара, производитель может оказывать влияние на цену реализации его конечному потребителю.

Так или иначе от руководителей требуется не стандартный, творческий подход, что позволяет обойти существующие ограничения, оставаясь законопослушным. Более того, значительную роль играют социальные факторы. При формировании расценок время от времени требуется ограничить краткосрочные планы сбыта, перемены рыночной доли и показателей прибыли из решения социального характера.

При определении цены на промышленный товар к тому же должен учитываться так называемый географический фактор. Фирма обязана определиться, будут ценится товара учитываться транспортные расходы, связанные с доставкой товара потребителям, находящихся на разном расстоянии от изготовителя, и как они будут учитываться. Есть ряд подходов.

I подход. Производитель отпускает товар со склада и все возможные транспортные расходы несет сам покупатель. Стоимость отражает лишь затраты на производство и реализацию. Данный способ думают справедливым, так как любой покупатель платит сам за себя.

II-й подход. При этом используется так называемая система франкирования (оплата за перевозку груза от изготовителя до потребителя).

3-й подход-установление одной цены с включением в нее платы за перевозку, которая равна средней сумме всех транспортных расходов независимо от удаленности клиента. Разновидностью подобного подхода является установление общих расценок, отражающих размер транспортных расходов по доставке товаров к зонам, на которые делится рынок. В этом случае все потребители, находящиеся в одной зоне, платят единую цену независимо от фактических транспортных расходов по доставке товара конкретному клиенту.

Предпочтение какого-либо подхода будет ранее определяться удаленностью максимально важных для изготовителя клиентов. Если они размещены близко, преимущества предоставляются первому варианту, при существенной удаленности-III-м, по разбросанности по территории около-и далековиддалених покупателей предпочтение отдается второму варианту.


Другие статьи по теме:
 Организация деятельности фирмы
 Развитие и возникновение классической политической экономии
 Происхождение денег. Роль государства в создании денег
 Основные формы предпринимательской деятельности
 Содержание категории "экономический суверенитет".

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - введите символы с картинки (регистр имеет значение):

Быстрое сообщение:

У нас читают:

Венчурный капитал как источник финансирования инновационной деятельности предприятий

Развитие инновационной деятельности как на уровне предприятия, так и на уровне всего государства предусматривает создание хорошо сбалансированной системы финансирования.


Читать далее
Американская модель государственных финансов

В американской модели государственных финансов важное место занимает дежавнои бюджет и бюджетный процесс США.


Читать далее