Определение цены сориентированной на конкурентов

29-07-2020

Тендерное ценообразование (способ "запечатанного конверта"). Оно имеет место в условиях усиливающейся конкурентной борьбы компаний за договора на машиннотехничне оснащения или целые промышленные комплексы. Чаще это промышленные тендеры. Тендер - стоимость, предложенная компанией за исполнение какого-то заказа. Чем выше стоимость - тем менее вероятность получить наслаждение. При низкой цене растет возможность выиграть тендер, однако растет и риск получить чересчур небольшую прибыль. Цель - добиться договора, устанавливая собственную цену на уровне, ниже предложенного конкурентами.

Хотя есть на рынке одно четкое правило, что инициатор перемены расценок постоянно имеет значительные преимущества посреди конкурентов. А именно, 1 из наиболее-преимущество во времени: он может долгое время разрабатывать собственную инициативу, а конкурентам соответственно приходится немедленно реагировать на малоприятный сюрприз. Единственное, что тут вероятно порекомендовать-учиться предвидеть возможные действия конкурентов.

Устанавливая цену, компания обязана тоже учитывать и иные внешние факторы маркетинговой среды. Экономические условия способны иметь ощутимой влияние на стратегию ценообразования компании. Экономические факторы, подобные как рост и спад производства, инфляция, процентные ставки, влияют на создание цены, т.к. это влияние распространяется как на издержки производства, так и на отношение покупателя к цене и ценности товара. Компания обязана к тому же проанализировать, как ее цены повлияют на иных игроков маркетинговой среды. Как торговые посредники отреагируют на ту или иную цену? Компания обязана устанавливать цену т.о., чтоб посредники могли получить надлежащее им прибыль, были заинтересованы в сотрудничестве и содействию эффективному сбыту.

Государственные органы-иной важный внешний фактор, влияющий на ценообразование. В этой ситуации требуется занання и уважение к существующим законам. Есть 3 степени ограничений:

"Жесткое" регулирование расценок производится ч/з фиксацию государственных расценок.

"Мягкое" регулирование производится путем установления предельных уровней расценок, предельных надбавок и коэффициентов, установления предельных значений различных элементов цены.

Косвенное влияние производится ч/з определение "правил игры" при рыночном ценообразовании. Он может содержать и ряд запретов, в том числе запрет на горизонтальное и вертикальное фиксирование цены, недобросовестную ценовую рекламу, ценовую дискриминацию, демпинговые цены и т.п. При наличии подобных ограничений нужно, с одной стороны, неукоснительно исполнять требования законов, однако с иной-попытаться отыскать разные варианты "защиты" от таких запретов.


Другие статьи по теме:
 Определение цены сориентированной на конкурентов
 Сущность социально-экономической стратегии
 Механизм взаимодействия методов управления
 Содержание категории "экономический суверенитет".
 Понятие "бизнесмен" и "предпринимательство"

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - введите символы с картинки (регистр имеет значение):

Быстрое сообщение:

У нас читают:

Венчурный капитал как источник финансирования инновационной деятельности предприятий

Развитие инновационной деятельности как на уровне предприятия, так и на уровне всего государства предусматривает создание хорошо сбалансированной системы финансирования.


Читать далее
Американская модель государственных финансов

В американской модели государственных финансов важное место занимает дежавнои бюджет и бюджетный процесс США.


Читать далее