Общеобязательное государственное социальное страхование на случай безработицы

20-07-2020

Структура фонда общеобязательного государственного социального страхования Украины на случай безработицы

С 1 янв. 2001 г. в Украине вступил в силу Закон "Об общеобязательном государственном социальном страховании Украины на случай безработицы". Создан Фонд общеобязательного государственного социального страхования Украины на случай безработицы. Управление страхованием производится на принципах социального партнерства.

Органами управления Фондом общеобязательного государственного социального страхования Украины на случай безработицы управления и исполнительная дирекция. Правление состоит из 45 человек - по 15 представителей сторон социального партнерства (органов государственного управления, работодателей и профсоюзов, представляющих интересы застрахованных лиц). Функции исполнительной дирекции возложены на государственную службу занятости.

Надзор и контроль за деятельностью Фонда производит Наблюдательный совет, состоящий из 15 человек по 5 представителей от любой стороны социального партнерства. Государственный надзор и контроль за деятельностью Фонда производит Мин. усилий и общественной политики Украины.

Фонд общеобязательного государственного социального страхования Украины на случай безработицы (дальше - Фонд) создается для управления страхованием на случай безработицы, осуществления сбора и аккумуляции страховых взносов, контроля за использованием средств, выплаты обеспечения и предоставления общественных услуг, осуществление иных функций согласно с настоящим Законом и уставом Фонда.

Фонд является целевым централизованным страховым фондом, некоммерческой самоуправляющейся организацией. Государство - гарант обеспечения застрахованных лиц и предоставления им соответствующих общественных услуг Фондом.

Деятельность Фонда регулируется Основами законодательства Украины об общеобязательном государственном социальном страховании, Законом Украины "О занятости населения", настоящим Законом и уставом Фонда, который утверждается правлением Фонда.

Фонд не может проводить любую деятельность, за исключением предусмотренных настоящим Законом и уставом Фонда.

Средства Фонда не включаются в состав Государственного бюджета Украины.

Все застрахованные лица являются членами Фонда.

Устав Фонда

В уставе фонда должно быть указано:

местонахождение и наименование фонда;

направления деятельности Фонда;

права, обязанности и ответственность Фонда;

органы управления Фондом, их права, обязанности и ответственность;

порядок принятия решений правлением Фонда, список вопросов, решения по которым принимаются правлением Фонда 2-мя третями от общего числа голосов и обязательным большинством голосов от любой стороны;

порядок избрания, полномочия и ответственность руководителя управления Фонда и его заместителей, основания и порядок лишения их полномочий;

права, обязанности и ответственность членов управления Фонда, порядок их назначения или избрания (делегирования), основания и порядок лишения их полномочий и отзыве, в частности по разрешению органа государственного надзора;

функции исполнительной дирекции Фонда и ее рабочих органов;

порядок осуществления правлением Фонда контроля за деятельностью исполнительной дирекции Фонда;

источники образования и направления эксплуатации средств Фонда;

порядок образования и эксплуатации запаса средств Фонда;

порядок финансирования расходов, связанных с выполнением функций исполнительной дирекции Фонда, управлением Фондом, развитием его информационной и материальной базы;

порядок внесения изменений в устав Фонда;

иные положения, касающиеся деятельности Фонда.


Другие статьи по теме:
 Показатель Тобина и соотношение доход-стоимость
 Дивидендная отдача ценных бумаг
 Перспективы развития обязательного медицинского страхования в Украине.
 Особенности управления страхованием на случай безработицы
 Определение понятия "отмывание" грязных "денег"

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - введите символы с картинки (регистр имеет значение):

Быстрое сообщение:

У нас читают:

Техническое обеспечение финансового анализа

В последнее время все большее распространение получает так называемая многомерная аналитика на базе технологий OLAP (On-Line Analitical Processing) - средства поддержки принятия решений, процесс анализа в реальном режиме времени. Сущность ее заключается в возможности предоставления информации по любым желательными для пользователя классификационным признакам (например, суммы денежных поступлений от реализации продукции, структура реализации по видам продукции, структура затрат на реализованную продукцию, интервалы, потребители продукции по объемам и по регионам и т.


Читать далее
Влияние информационных технологий на развитие информационных структур ООН и ее стратегий.

Определив цели информационной деятельности ООН и пользу, которую могут получить от нее государства-члены, народы и различные учреждения, важным представляется анализ преимуществ от развития информационных технологий, которыми может и должна использовать ООН. В начале 1990-х гг Получение и передача информации с развивающихся, были дорогими и требовали много времени.


Читать далее