Общеобязательное государственное социальное страхование на случай безработицы

30-01-2020

Структура фонда общеобязательного государственного социального страхования Украины на случай безработицы

С 1 янв. 2001 г. в Украине вступил в силу Закон "Об общеобязательном государственном социальном страховании Украины на случай безработицы". Создан Фонд общеобязательного государственного социального страхования Украины на случай безработицы. Управление страхованием производится на принципах социального партнерства.

Органами управления Фондом общеобязательного государственного социального страхования Украины на случай безработицы управления и исполнительная дирекция. Правление состоит из 45 человек - по 15 представителей сторон социального партнерства (органов государственного управления, работодателей и профсоюзов, представляющих интересы застрахованных лиц). Функции исполнительной дирекции возложены на государственную службу занятости.

Надзор и контроль за деятельностью Фонда производит Наблюдательный совет, состоящий из 15 человек по 5 представителей от любой стороны социального партнерства. Государственный надзор и контроль за деятельностью Фонда производит Мин. усилий и общественной политики Украины.

Фонд общеобязательного государственного социального страхования Украины на случай безработицы (дальше - Фонд) создается для управления страхованием на случай безработицы, осуществления сбора и аккумуляции страховых взносов, контроля за использованием средств, выплаты обеспечения и предоставления общественных услуг, осуществление иных функций согласно с настоящим Законом и уставом Фонда.

Фонд является целевым централизованным страховым фондом, некоммерческой самоуправляющейся организацией. Государство - гарант обеспечения застрахованных лиц и предоставления им соответствующих общественных услуг Фондом.

Деятельность Фонда регулируется Основами законодательства Украины об общеобязательном государственном социальном страховании, Законом Украины "О занятости населения", настоящим Законом и уставом Фонда, который утверждается правлением Фонда.

Фонд не может проводить любую деятельность, за исключением предусмотренных настоящим Законом и уставом Фонда.

Средства Фонда не включаются в состав Государственного бюджета Украины.

Все застрахованные лица являются членами Фонда.

Устав Фонда

В уставе фонда должно быть указано:

местонахождение и наименование фонда;

направления деятельности Фонда;

права, обязанности и ответственность Фонда;

органы управления Фондом, их права, обязанности и ответственность;

порядок принятия решений правлением Фонда, список вопросов, решения по которым принимаются правлением Фонда 2-мя третями от общего числа голосов и обязательным большинством голосов от любой стороны;

порядок избрания, полномочия и ответственность руководителя управления Фонда и его заместителей, основания и порядок лишения их полномочий;

права, обязанности и ответственность членов управления Фонда, порядок их назначения или избрания (делегирования), основания и порядок лишения их полномочий и отзыве, в частности по разрешению органа государственного надзора;

функции исполнительной дирекции Фонда и ее рабочих органов;

порядок осуществления правлением Фонда контроля за деятельностью исполнительной дирекции Фонда;

источники образования и направления эксплуатации средств Фонда;

порядок образования и эксплуатации запаса средств Фонда;

порядок финансирования расходов, связанных с выполнением функций исполнительной дирекции Фонда, управлением Фондом, развитием его информационной и материальной базы;

порядок внесения изменений в устав Фонда;

иные положения, касающиеся деятельности Фонда.


Другие статьи по теме:
 Источники формирования финансовых ресурсов природоохранной деятельности
  Определение емкости товарного рынка лекарственных препаратов
 Объемы и масштабы отмывания "грязных" денег
 Особенности управления страхованием на случай безработицы
 Аудит ценных бумаг

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - введите символы с картинки (регистр имеет значение):

Быстрое сообщение:

У нас читают:

Объемы и масштабы отмывания "грязных" денег

В современной рыночной экономике большинство расчетов осуществляется без использования наличных, в то время как нелегальные доходы поступают в руки преступных объединений в виде наличных. Поэтому для того чтобы главари преступного мира и их соучастники смогли свободно распоряжаться деньгами, добытыми преступным путем, они должны их ввести в легальный оборот через финансовые учреждения, хозяйствующие субъекты, используя при этом длинная цепь финансово-экономических операций (каналы легализации).


Читать далее
Определение понятия "отмывание" грязных "денег"

Кроме репутации "налогового рая", оффшорные центры получили сомнительную славу мест, где отмываются и легализуются "грязные" деньги. Таким термином называют деньги, полученные преступным путем.


Читать далее