Доходы и расходы местных бюджетов

18-05-2020

В доходы бюджетов районов в городах зачисляются: налог на прибыль предприятий и организаций всех форм собственности и подчинения (кроме коммунальной) в размере, определяемом Советом народных депутатов высшего уровня, и 100% налога на прибыль предприятий и организаций коммунальной собственности этого уровня; подоходный налог с граждан в размере, определяемом Советом народных депутатов высшего уровня, но не менее 50%, плата за землю в размерах, определенных Советом народных депутатов высшего уровня; местные налоги и сборы в размерах, определенных Советом народных депутатов города; часть доходов от приватизации имущества, которая определяется Советом народных депутатов высшего уровня; поступления от аренды целостных имущественных комплексов, находящихся в коммунальной собственности этого уровня; отчисления, дотации и субвенции, полученные из бюджетов высшего уровня, другие поступления.

Виды налогов и других платежей, подлежащих зачислению в районный бюджет района в городе, устанавливаются городским Советом народных депутатов в соответствии с законами Украины, действующим законодательством Автономной Республики Крым и решений представительных органов власти высшего уровня, принятых в пределах их компетенции.

В доходы городских (городов районного подчинения), сельских, поселковых бюджетов в порядке и на условиях, установленных законодательством Украины, зачисляются: налог на прибыль предприятий и организаций всех форм собственности и подчинения (кроме коммунальной) в размере, определяемом Советом народных депутатов высшего уровня, и 100% налога на прибыль предприятий и организаций коммунальной собственности этого уровня; подоходном налоге с граждан в размере, определяемом Советом народных депутатов высшего уровня, 60% платы за землю; местные налоги и сборы; часть доходов от приватизации имущества, которая определяется Советом народных депутатов высшего уровня; поступления от аренды целостных имущественных комплексов, находящихся в коммунальной собственности этого уровня; отчисления, дотации и субвенции, полученные из бюджетов высшего уровня, другие поступления.

Если из-за отсутствия достаточной финансовой базы районный Совет народных депутатов принимает решение о ликвидации сельского или поселкового бюджета, то платежи исключительно этого уровня бюджетов зачисляются в соответствующий районный бюджет.

3 государственного бюджета в бюджет Автономной Республики Крым, бюджетов областей, городов Киева и Севастополя может передаваться часть доходов в виде процентных отчислений от общегосударственных налогов, сборов и обязательных платежей, взимаемых на данной территории, или дотаций и субвенций. Размер отчислений по представлению Президента Украины утверждается Верховной Радой Украины в законе о государственном бюджете на соответствующий год с учетом экономического, социального, природного и экологического состояния соответствующих территорий.

Разграничение доходов, закрепленных за бюджетами Автономной Республики Крым, областей, городов Киева и Севастополя, между республиканским бюджетом Автономной Республики Крым, областными, городскими (городов Киева и Севастополя) и бюджетами районов, городов, городов областного подчинения, районов в городах (городов Киева и Севастополя), осуществляется Верховной Радой Крыма, областными, городскими (городов Киева и Севастополя) Советами народных депутатов, с учетом экономического, социального, природного и экологического состояния соответствующих районов и населенных пунктов по представлению Советов низших уровней.


Другие статьи по теме:
 Финансовое прогнозирование и планирование
 Инновационные возможности украинских предприятий
 Системы и методы внутреннего финансового контроля.
 Законодательство, регулирующее режим иностранного инвестирования в Украину
 Источники формирования финансовых ресурсов природоохранной деятельности

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - введите символы с картинки (регистр имеет значение):

Быстрое сообщение:

У нас читают:

Влияние информационных технологий на развитие информационных структур ООН и ее стратегий.

Определив цели информационной деятельности ООН и пользу, которую могут получить от нее государства-члены, народы и различные учреждения, важным представляется анализ преимуществ от развития информационных технологий, которыми может и должна использовать ООН. В начале 1990-х гг Получение и передача информации с развивающихся, были дорогими и требовали много времени.


Читать далее
Бюджет в составе государственных финансов. Экономическая сущность и значение бюджета.

Центральным звеном государственных финансов и одним из наиболее важных институтов экономического суверенитета государства выступает бюджет. Он обеспечивает не только лишь аккумулирование средств, необходимых для финансирования государства, используется не только лишь для частичного перераспределения доходов с целью образования благоприятной общественной среды в государстве, но еще и активно оказывает влияние на экономические, национальные, социальные, региональные процессы в обществе и введение высшими органами власти соответствующей национальной стратегии развития, направленной на укрепление государственной безопасности.


Читать далее